Обращение № 1653

Обращение № 1653
Автор: Нурахметова Алия Саматовна

Здравствуйте. Дедешука Нурахметов Аскар Нурахметович 1937 года рождения попал в приемное отделение Многопрофильной городской больницы №3 в приемное отделение с сатурацией 87%, далее госпитализировали с 70% поражением легких, ПЦР тест отрицательный. до сих пор не можем узнать состояние, где он находится и т.п. По номеру, который нам дали (предреанимационное отделение) не отвечают, либо всегда врача нет на рабочем месте! Вопрос Как нам узнать состояние, где и как он?!Зачем давать номера и говорить что только по этому номеру можно узнать?!Прошу принять меры!С уважением

Обращение поступило: 15.08.2021 14:55

Ответ на обращение

Автор ответа: КГП на ПХВ «Третья городская больница» КГУ «УЗ акимата СКО»

Здравствуйте! Уважаемая Алия Саматовна! По поводу невозможности получить информацию по состоянию вашего дедушки Нурахметова Аскара Нурахметовича 1937г.р., сообщаем следующее:Информирование родных пациентов о состоянии здоровья в МГБ проводится по Кодексу Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.03.2021 г.) ст. 134п.1пп.6-7, а также ст. 134 п.4 «…Пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья…». В медицинской карте пациента отмечена внучка Асель.Лечащий врач внучку пациента о состоянии здоровья пациента информировал, все необходимые разъяснения предоставил. Остальным родным и знакомым предоставлять информацию о пациенте врач не может.Информирование проводится в целях соблюдения безопасности только по телефону 42-20-24, в официально отведенное время.С родственниками пациентов, находящихся на лечении в инфекционном отделении:с 13часов 00 минут до 14часов 30 минутС родственниками пациентов, находящихся в реанимации с 15часов 00 минут до 16часов 30 минутВ остальное время, в связи с особенностями работы в СИЗ с больными инфекционного профиля, общение врачей с родными невозможно.Бывают ситуации, когда в официально отведенное время персонал занят с тяжелыми пациентами. Просьба проявить терпение и понимание.Контактные телефоны родных, которым можно сообщить информацию в случаи ухудшения состояния имеются на титульном листе медицинской карты пациента (в данном случае указан телефон внучки Асель).

 Благодарим за понимание!

Дата ответа: 16.08.2021 16:17
Министерство здравоохранения Республики КазахстанУправление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской областиКомитет внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстанcoronavirus