Добрый день. Отец Кузнецов В.И. лежит в 3 городской больнице Петропавловска с 12 июня. Диагноз при поступлении пневмония, плеврит. по результатам УЗИ объем жидкости в плевральной области 3300 см3, по результату КТ оказалось 350 мл. В результате лечения сегодня уже 1000 мл. Связаться с врачом не можем, так как указанный телефон не отвечает. Человеку 78 лет и сам он то ли не понимает врача, то ли ему и не объясняют ничего. Каким образом родственники вообще должны узнавать о состоянии пациента? и как так получается, что пациент жалобы о своем состоянии высказывает родственникам, а не лечащему врачу? Врач точно контролирует ситуацию? У отца отеки, сказали ограничить воду. он ее перестал пить вообще! за НЕДЕЛЮ выпил 2 литра. Это в условиях жары в 30 градусов! Вот неудивительно, что будет интоксикация и отеки. Как связаться с врачом и вообще что делать то родственникам? Кто контролирует лечение пациентов? С уважением, Кузнецова ИВ
Ответ на обращение
Уважаемая Инна Владимировна! Здравствуйте!
- Информирование родных пациентов о состоянии здоровья в МГБ проводится по Кодексу Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.03.2021 г.) ст. 134п.1пп.6-7, а также ст. 134 п.4 «…Пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья…». В медицинской карте пациента отмечена супруга.
Лечащий врач супругу пациента о состоянии здоровья пациента информировал, все необходимые разъяснения предоставил. Остальным родным и знакомым предоставлять информацию о пациенте врач не может.
- Информирование проводится в целях соблюдения безопасности только по телефону 42-20-24, в официально отведенное время.
С родственниками пациентов, находящихся на лечении в инфекционном отделении:
- с 13часов 00 минут до 14часов 30 минут
С родственниками пациентов, находящихся в реанимации
- с 15часов 00 минут до 16часов 30 минут
В остальное время, в связи с особенностями работы в СИЗ с больными инфекционного профиля, общение врачей с родными невозможно.
- Контактные телефоны родных, которым можно сообщить информацию в случаи ухудшения состояния имеются на титульном листе медицинской карты пациента (в данном случае указан телефон супруги).
Благодарим за понимание!