Приказ №224-п «О создании отдела «Службы Поддержки пациента и Внутреннего контроля» от 12.05.2015 года
Положение о структурном подразделении «Отдел службы поддержки пациента и внутреннего контроля»
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в службу поддержки пациентов.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания стационарной медицинской помощи.
Служба поддержки пациентов расположена на третьем этаже в здании администрации Многопрофильной городской больницы.
Телефон «доверия»: 8 (7152) 51-54-08, сот.тел.: +7-702-383-23-94
Также Вы можете оставить свое письменное обращение в ящиках «Для жалоб и предложений», размещенных во всех отделениях нашей больницы, написать обращение на странице «Блог первого руководителя», заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице.
Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:
Руководитель СППВК: Калиничева Татьяна Юрьевна.
Клинический фармаколог: Рамазанов Эльдар Ниязбекович.
Специалист по СМИ: Суркова Наталья Евгеньевна.
Обзор обращений
За 12 месяцев 2023 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница скорой медицинской помощи» зарегистрировано 151 обращение.
На приеме руководителя и заместителя принято 83 человека
Через СПП и ВК зашло 68 обращений, из них
Письма руководителю-4
Сайт, соц. сети - 4
УЗ, КМФД, Акимат-21 случай
е-Өтеныш-30 случаев
На 1414 - 5 обращений
Телефон доверия- 2 случая
Ящик для обращений -2 случая
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
- обоснованно — 0 случаев;
- частично обосновано — 1 случай;
- не обоснованно — 150 случаев.
За 12 месяцев 2023 года поступило 298 благодарностей от пациентов, в подсчете обращений не учтены.
По итогам анкетирования за 12 месяцев: Опрошено 1 052 человек за 2023год, удовлетворены качеством оказываемой помощи 983 человека, 93,4%
За 6 месяцев 2023 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница скорой медицинской помощи» КГУ «УЗ акимата СКО» зарегистрировано 43 обращения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
- обоснованно — 0 случаев;
- тчастично обосновано — 2 случая;
- не обоснованно — 42 случай.
Всего за 6 месяцев 2022 года - 61 благодарность от пациентов (в подсчете обращений не учтены):
- ЧЛХ – 10 благодарностей;
- Терапевтическое отделение – 9 благодарностей;
- Гинекологическое отделение - 16 благодарностей;
- Инсультный центр - 10 благодарностей;
- ОХО - 9 благодарностей;
- Травматология – 7 благодарностей.
По итогам анкетирования за полугодие 22 Опрошено 277 пациентов, удовлетворенно 277 – 93,9%
По итогам анкетирования персонала за полугодие Опрошено 363 сотрудника, удовлетворенно 326 – 89,8%
За 12 месяцев 2022 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница» зарегистрировано 80 обращений.
Через приемную руководителя учреждения прошло 6 обращений.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
обоснованно — 0 случаев;
частично обосновано — 4 случая;
не обоснованно — 76 случая.
За 12 месяцев 2022 года поступило 116 благодарности от пациентов, в подсчете обращений не учтены.
По итогам анкетирования за 12 месяцев: Опрошено 613, удовлетворенно 88,5%
За 12 месяцев 2021 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница» зарегистрировано 94 обращения.
7 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
обоснованно — 1 случай;
частично обосновано — 3 случая;
не обоснованно — 90 случаев.
Отказов в приеме обращений не было.
За 12 месяцев 2021 года поступило 162 благодарности от пациентов, в подсчете обращений не учтены.
По итогам анкетирования за 12 месяцев: Опрошено 466, удовлетворенно 444 – 95,3%
За 12 месяцев 2020 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница» зарегистрировано 97 обращений.
6 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
- обоснованно — 0 случаев;
- частично обосновано — 3 случая;
- не обоснованно — 94 случая.
Отказов в приеме обращений не было.
За 12 месяцев 2020 года поступило 30 благодарностей от пациентов.
За 12 месяцев 2019 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 81 обращение, в том числе 30 от юридических и 51 от физических лиц.
6 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
- обоснованно — 4 случая;
- частично обосновано — 1 случай;
- не обоснованно — 76 случая.
Отказов в приеме обращений не было.
За 12 месяцев 2019 году поступило 80 благодарностей от пациентов.
Отказов в приеме обращений не было.
За 9 месяцев 2019 году поступило 36 благодарностей от пациентов.
За 12 месяцев 2018 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 73 обращения, в том числе 17 от юридических и 56 от физических лиц.
9 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
- обоснованно — 1 случая
- частично обосновано — 2 случая
- не обоснованно — 70 случаев
Отказов в приеме обращений не было.
В 2018 году поступило 50 благодарностей от пациентов.
За 12 месяцев 2017 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 36 обращений, в том числе 14 от юридических и 22 от физических лиц.
10 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
- обоснованно — 2 случая
- частично обосновано — 3 случая
- не обоснованно — 31 случай
Отказов в приеме обращений не было.
В 2017 году поступило 110 благодарностей от пациентов.
За 12 месяцев 2016 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 47 обращений, в том числе 16 от юридических и 31 от физических лиц.
8 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
Обоснованность:
- обоснованно — 4 случая
- частично обосновано — 4 случая
- не обоснованно — 39 случаев
Отказов в приеме обращений не было. В 2016 году поступило 5 благодарностей от пациентов.
За 12 месяцев 2015 г. в КГП на ПХВ «третья городская больница зарегистрировано 27 обращений.
Из них от юридических лиц 15, физических лиц обратившихся в организацию — 12, 4 человека было принято на личном приеме руководством учреждения.
Все обращения рассмотрены и разъяснены.
- Обоснованность:
- обоснованно — 6 случаев
- частично обосновано — 3 случая
- не обоснованно — 18 случаев
Отказов в приеме обращений не было.