КГП на ПХВ "Многопрофильная городская больница скорой медицинской помощи" коммунального государственного учреждения "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области"
Официальный интернет-ресурс

Служба поддержки пациентов

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в службу поддержки пациентов.

Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания стационарной медицинской помощи.

Служба поддержки пациентов расположена на третьем этаже в здании администрации Многопрофильной городской больницы.

Телефон «доверия»: 8 (7152) 51-54-08, сот.тел.: +7-702-383-23-94

Также Вы можете оставить свое письменное обращение в ящиках «Для жалоб и предложений», размещенных во всех отделениях нашей больницы, написать обращение на странице «Блог первого руководителя», заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице.

Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:

Руководитель СППВК: Калиничева Татьяна Юрьевна.

Клинический фармаколог: Рамазанов Эльдар Ниязбекович.

Специалист по СМИ: Суркова Наталья Евгеньевна.

Обзор обращений

За 12 месяцев 2023 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница скорой медицинской помощи» зарегистрировано 151 обращение.

На приеме руководителя и заместителя принято 83 человека

Через СПП и ВК зашло 68 обращений, из них

Письма руководителю-4

Сайт, соц. сети - 4

УЗ, КМФД, Акимат-21 случай

е-Өтеныш-30 случаев

На 1414 - 5 обращений

Телефон доверия- 2 случая

Ящик для обращений -2 случая

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

  • обоснованно — 0 случаев;
  • частично обосновано — 1 случай;
  • не обоснованно — 150 случаев.

За 12 месяцев 2023 года поступило 298 благодарностей от пациентов, в подсчете обращений не учтены.

По итогам анкетирования за 12 месяцев: Опрошено 1 052 человек за 2023год, удовлетворены качеством оказываемой помощи 983 человека, 93,4%

За 6 месяцев 2023 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница скорой медицинской помощи» КГУ «УЗ акимата СКО» зарегистрировано 43 обращения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

- обоснованно — 0 случаев;

- тчастично обосновано — 2 случая;

- не обоснованно — 42 случай.

Всего за 6 месяцев 2022 года - 61 благодарность от пациентов (в подсчете обращений не учтены):

  • ЧЛХ – 10 благодарностей;
  • Терапевтическое отделение – 9 благодарностей;
  • Гинекологическое отделение - 16 благодарностей;
  • Инсультный центр - 10 благодарностей;
  • ОХО - 9 благодарностей;
  • Травматология – 7 благодарностей.

По итогам анкетирования за полугодие 22 Опрошено 277 пациентов, удовлетворенно 277 – 93,9%

По итогам анкетирования персонала за полугодие Опрошено 363 сотрудника, удовлетворенно 326 – 89,8%

За 12 месяцев 2022 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница» зарегистрировано 80 обращений.

Через приемную руководителя учреждения прошло 6 обращений.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

обоснованно — 0 случаев;

частично обосновано — 4 случая;

не обоснованно — 76 случая.

За 12 месяцев 2022 года поступило 116 благодарности от пациентов, в подсчете обращений не учтены.

По итогам анкетирования за 12 месяцев: Опрошено 613, удовлетворенно 88,5%

За 12 месяцев 2021 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница» зарегистрировано 94 обращения.

7 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

обоснованно — 1 случай;

частично обосновано — 3 случая;

не обоснованно — 90 случаев.

Отказов в приеме обращений не было.

За 12 месяцев 2021 года поступило 162 благодарности от пациентов, в подсчете обращений не учтены.

По итогам анкетирования за 12 месяцев: Опрошено 466, удовлетворенно 444 – 95,3%

За 12 месяцев 2020 г. в КГП на ПХВ «Многопрофильная городская больница» зарегистрировано 97 обращений.

6 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

  • обоснованно — 0 случаев;
  • частично обосновано — 3 случая;
  • не обоснованно — 94 случая.

Отказов в приеме обращений не было.

За 12 месяцев 2020 года поступило 30 благодарностей от пациентов.

За 12 месяцев 2019 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 81 обращение, в том числе 30 от юридических и 51 от физических лиц.

6 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

  • обоснованно — 4 случая;
  • частично обосновано — 1 случай;
  • не обоснованно — 76 случая.

Отказов в приеме обращений не было.

За 12 месяцев 2019 году поступило 80 благодарностей от пациентов.

Отказов в приеме обращений не было.

За 9 месяцев 2019 году поступило 36 благодарностей от пациентов.

За 12 месяцев 2018 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 73 обращения, в том числе 17 от юридических и 56 от физических лиц.

9 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

  • обоснованно — 1 случая
  • частично обосновано — 2 случая
  • не обоснованно — 70 случаев

Отказов в приеме обращений не было.

В 2018 году поступило 50 благодарностей от пациентов.

За 12 месяцев 2017 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 36 обращений, в том числе 14 от юридических и 22 от физических лиц.

10 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

  • обоснованно — 2 случая
  • частично обосновано — 3 случая
  • не обоснованно — 31 случай

Отказов в приеме обращений не было.

В 2017 году поступило 110 благодарностей от пациентов.

За 12 месяцев 2016 г. в КГП на ПХВ «Третья городская больница» зарегистрировано 47 обращений, в том числе 16 от юридических и 31 от физических лиц.

8 человек было принято на личном приеме руководством учреждения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

Обоснованность:

  • обоснованно — 4 случая
  • частично обосновано — 4 случая
  • не обоснованно — 39 случаев

Отказов в приеме обращений не было. В 2016 году поступило 5 благодарностей от пациентов.

За 12 месяцев 2015 г. в КГП на ПХВ «третья городская больница зарегистрировано 27 обращений.

Из них от юридических лиц 15, физических лиц обратившихся в организацию — 12, 4 человека было принято на личном приеме руководством учреждения.

Все обращения рассмотрены и разъяснены.

  • Обоснованность:
  • обоснованно — 6 случаев
  • частично обосновано — 3 случая
  • не обоснованно — 18 случаев

Отказов в приеме обращений не было.

 

Записаться на прием